На главную   Контакты
Ника, социально-психологический центр(383) 220-15-00
О центре «Ника»


Методическая копилка
Группы и тренинги

Вопрос психологу
Войти | Зарегистрироваться

Счастливые малыши и их родители

2008-10-12
Идёт набор в группу «Счастливые малыши и их родители».
Цель занятий: Гармонизация отношений между родителями и детьми.
Эмоциональное состояние и соматическое здоровье ребёнка, его успешность во всех видах деятельности, в обучении, в общении зависит от климата в семье. От взаимоотношений с самыми близкими людьми, в первую очередь с родителями.
Дошкольный возраст является важным и ответственным в жизни человека, как момент рождения личности.
На этапе дошкольного детства происходит ускоренное развитие всех психических процессов, развивается самосознание, формируется самооценка, происходит выстраивание иерархии мотивов и их соподчинение.
Именно в этот период наиболее важное влияние на развитие личности ребёнка оказывает семья, существующая в ней система внутрисемейных и детско-родительских отношений.
Если между родителями и детьми тёплые доверительные отношения не складываются, взаимопонимание утрачивается или не возникает вовсе, появляется чувство одиночества, неуверенности в себе, повышается уровень тревоги и агрессии. В такой семье ребёнок, как правило, неуспешен в учёбе, в общении со сверстниками и педагогами. У таких детей слабо развиты коммуникативные навыки, им трудно согласовывать свои действия в соответствии с правилами, ставить цель и добиваться результата, что становится особенно важным с поступлением ребёнка в школу.
При гармоничном развитии, к старшему дошкольному возрасту, это 6-7 лет, ребёнок уже способен принимать собственные решения на основе имеющихся у него знаний, умений и навыков. У ребёнка развивается устойчивое положительное отношение к себе, уверенность в собственных силах.
У ребёнка старшего дошкольного возраста развивается произвольность поведения. Старшие дошкольники умеют следовать инструкциям взрослого и придерживаться игровых правил. Ребёнок стремится качественно выполнить какое-либо задание, сравнить с образцом и переделать, если что-то не получилось.
Происходит переход от игры, как ведущей деятельности, к учению.
Занятия направлены:
• На разрешение конфликтов между родителями и детьми;
• Обретение уверенности в себе;
• Снижение уровня тревоги и агрессии;
• Коррекцию деструктивного и аутодеструктивного поведения.
Запись в группу по т.201-50-09,220-16-06

Следующий пост: Когда любовь живет (#4, 2008-12-04)
Предыдущий пост: Когда любовь живет (#2, 2008-10-11)

Новосибирск, Красный проспект, 73
Телефоны: (383) 220-15-00, 220-16-06

Новосибирск, ул. Ломоносова, 59, 1 этаж
Телефон: (383) 201-50-09
© МОУДО СПЦ «НИКА», 2006-2008



ExogensСайт создан и обслуживается в Exogens